Решения для промышленных предприятий

UserGate способен обеспечить:

  • защиту сетей предприятия от разнообразных внешних интернет-угроз;
  • безопасность специальных объектов инфраструктуры.

В России, как и во всем мире, происходит постоянное увеличение количества интеллектуальных устройств, обслуживающих промышленные системы, многие их них находятся в категории «необслуживаемых объектов». Крайне актуальной стала проблема обеспечения кибербезопасности промышленных объектов в условиях развития технологий индустриального интернета вещей (IIoT – Industrial Internet of Things).

Функциональные возможности используемых в промышленности устройств продолжают интенсивно развиваться. При этом для обслуживания и обеспечения безопасности таких объектов в большинстве случаев не применяется комплексный подход, то есть используемые решения не обеспечивают комплексную безопасность и устойчивое функционирование инфраструктуры.

UserGate является комплексным решением, способным гарантировать защиту промышленных объектов от атак, попыток взлома и вредоносного кода, а также обеспечить управление ими и мониторинг. В решении поддерживается возможность настройки автоматизированной системы управления технологическим производством (АСУ ТП, SCADA) и управления ей. Это позволяет автоматизировать основные операции технологического процесса, сохраняя при этом возможность контроля и вмешательства человека при необходимости.

Специально разработанный для промышленного применения программно-аппаратный комплекс UserGate X рассчитан на работу в самых суровых условиях: при температурах от -40C до 70C и относительной влажности от 5% до 95%.

Соответствие используемых решений требованиям регуляторов является необходимым для большинства промышленных предприятий. Все аппаратные и виртуальные устройства UserGate сертифицированы ФСТЭК России по классам "Межсетевой Экран" и "Система Обнаружения Вторжений". Использование UserGate позволит заказчикам из различных отраслей промышленности обеспечить соответствие эксплуатируемых и внедряемых решений АСУ ТП Приказу № 31 ФСТЭК России и ФЗ-187, регламентирующим требования к информационной защите критически важных производственных объектов.

Сертификат ФСТЭК Российской Федерации № 3905

Для крупных корпоративных сетей и дата-центров

Для крупных корпоративных сетей и дата-центров критично использование надежных сетевых решений, обеспечивающих высокую доступность, резервирование, масштабируемость и гибкость относительно встраивания в сетевую инфраструктуру. UserGate F сочетает все необходимые функции безопасности с возможностями, необходимыми для функционирования максимально стабильного сервиса при предельно высокой нагрузке.

Solutions for Industrial Enterprises

UserGate is able to provide:

  • enterprise network protection against a wide range of external online threats;
  • security for dedicated infrastructure facilities.

In today's world, there is constant growth in the number of smart devices for industrial systems, and many of these fall under the category of non-maintainable items. The cybersecurity of industrial facilities is a pressing concern in the context of the Industrial Internet of Things (IIoT).

The functional capabilities of devices used for industrial applications continues to develop at full speed. This is why a comprehensive approach is not often used for maintaining and securing these facilities in most cases. Solutions that are currently being applied do not guarantee comprehensive security and stable infrastructure operation.

UserGate is a comprehensive platform that is able to manage industrial facilities, monitor them, and safeguard them from attacks, hacking attempts, and malware. Our platform supports the configuration and management of a supervisory control and data acquisition system (SCADA). This allows the core operations of the technological process to be automated while also permitting human control and intervention if needed.

The UserGate X hardware and software package is specially developed for industrial applications and designed to work under the harshest of conditions, at temperatures from -40С (-40F) to 70C (160F) and at a relative humidity of 5% to 95%.

Most industrial enterprises need solutions that comply with regulatory requirements.

For large enterprise networks and data centers

For large corporate networks and data centers, it is critical to use reliable network solutions that provide high availability, fail-safe redundancy, scalability, and flexibility when it comes to integrating them with your network infrastructure. UserGate F combines all the security features you need with the capabilities necessary for functioning with maximum stability under an extremely high load.