Виртуальный межсетевой экран

Использование виртуальных решений позволяет уменьшить стоимость обслуживание ИТ-инфраструктуры, обеспечить унификацию и стандартизацию используемых решений, добиться их лучшей масштабируемости. По этим причинам виртуализация становится все более востребованной в корпоративных сетях.

UserGate может быть развернут на виртуальной инфраструктуре заказчика. При этом поддерживается работа с любыми гипервизорами, такими как VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, VirtualBox. Функциональность виртуального решения полностью эквивалентна той, что предоставляется аппаратными комплексами UserGate.

Виртуальный межсетевой экран UserGate

Для организаций, предпочитающих виртуальную платформу

UserGate может быть развернут на виртуальной инфраструктуре заказчика. При этом поддерживается работа с любыми гипервизорами, такими как VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, VirtualBox. Функциональность виртуального решения полностью эквивалентна той, что предоставляется аппаратными комплексами UserGate.

Virtual Firewall

Для организаций, предпочитающих виртуальную платформу

UserGate Log Analyzer может быть развернут на виртуальной инфраструктуре заказчика. При этом поддерживается работа с любыми гипервизорами, такими как VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, VirtualBox. Функциональность виртуального решения полностью эквивалентна той, что предоставляется аппаратной комплексами UserGate Log Analyzer.

Награды

Virtual Firewall

Virtual solutions allow you to reduce the cost of IT infrastructure maintenance, unify and standardize solutions, and improve scalability. For these reasons, virtualization is becoming more and more popular in corporate networks.

UserGate can be deployed on the customer's virtual infrastructure. All hypervisors are supported, including VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpenStack, and VirtualBox. The functionality of our virtual solution is completely equivalent to that of the UserGate hardware appliance.

Virtual Firewall

For organizations that prefer a virtual platform

UserGate can be deployed on the customer's virtual infrastructure. All hypervisors are supported, including VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, and VirtualBox. The functionality of our virtual solution is completely equivalent to that of the UserGate hardware system.

How to set up a virtual image?

Virtual Firewall

For organizations that prefer a virtual platform

Virtual UserGate Log Analyzer can be deployed on the customer's virtual infrastructure. All hypervisors are supported, including VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, and VirtualBox. The functionality of our virtual solution is completely equivalent to that of the UserGate hardware system.

How to set up a virtual image?

Rewards

More info

Fully functional 30-day trial version is available for testing

Request trial   Online demo