Анализ современных угроз

Технологии, используемые в UserGate, соответствуют современной концепции SOAR (Security Automation, Orchestration and Response), позволяют анализировать поведение различных процессов, выявлять риски и автоматически обеспечивать на основе этого анализа адекватную реакцию, обеспечивая защиту от угрозы или просто от аномального поведения на самой ранней стадии.

Администратор может задавать сценарии и ответные действия на события, что сокращает время между обнаружением угрозы и ответом на нее, а также приоритизировать события, обеспечивая своевременную реакцию на критические атаки.

Обеспечение сетевой безопасности становится все более сложной проблемой из-за постоянного появления новых угроз и увеличения объема данных, связанных с инцидентами безопасности. Для решения этой проблемы необходимо использование продвинутых средств, позволяющих анализировать разнообразные данные, такие как записи в журналах безопасности.

UserGate Log Analyzer предоставляет дополнительные возможности по анализу данных об инцидентах безопасности, их мониторингу, сбору статистики и созданию отчетов. Решение может быть развернуто отдельно от шлюза безопасности и в состоянии агрегировать данные из нескольких источников. Разделение функций обработки трафика и анализа данных позволяет обеспечить лучшую надежность и масштабируемость.

Для малого бизнеса, филиалов, POS-систем, школ, Wi-Fi-точек

Для малого бизнеса, филиалов, POS-систем, школ, Wi-Fi-точек

Сети любого размера должны быть защищены от внешних атак, вирусов и разнообразных современных киберугроз. UserGate является компактным и удобным в настройке сетевым устройством, способным обеспечить безопасность сетей небольших организаций или филиалов с числом пользователей от нескольких десятков до сотни и более.

Для среднего бизнеса, ритейла и крупных филиалов.

Для защиты корпоративных сетей необходимо использовать многофункциональное решение, способное обеспечить комплексную безопасность сетевой инфраструктуры без негативного влияния на скорость доступа. Аппаратный межсетевой экран UserGate D является полноценным сетевым сервером, способным обеспечить безопасность предприятий небольшого и среднего размера с несколькими сотнями пользователей.

Для больших корпоративных сетей и интернет-провайдеров.

Безопасность корпоративной сети должна обеспечиваться на базе высокопроизводительной платформы, имеющей запас прочности и возможности по масштабированию. UserGate E является полноценным сетевым серверным решением, способным решать задачи по защите от всевозможных интернет-угроз в сетях с количеством пользователей до тысячи и более.

Для крупных корпоративных сетей и дата-центров

Для крупных корпоративных сетей и дата-центров критично использование надежных сетевых решений, обеспечивающих высокую доступность, резервирование, масштабируемость и гибкость относительно встраивания в сетевую инфраструктуру. UserGate F сочетает все необходимые функции безопасности с возможностями, необходимыми для функционирования максимально стабильного сервиса при предельно высокой нагрузке.

Виртуальный межсетевой экран UserGate

Для организаций, предпочитающих виртуальную платформу

UserGate может быть развернут на виртуальной инфраструктуре заказчика. При этом поддерживается работа с любыми гипервизорами, такими как VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, VirtualBox. Функциональность виртуального решения полностью эквивалентна той, что предоставляется аппаратными комплексами UserGate.

Награды

Запрос расширенной тестовой версии

Доступна расширенная версия для тестирования на необходимое количество пользователей

Отправить запрос

Как купить?

Заполните форму запроса и в течение 24 часов мы свяжемся с вами, или выберете у нас на сайте партнера, с которым мы уже имели опыт успешного внедрения.

Найти партнера

Advanced Threat Protection

UserGate's technology, in keeping with the modern framework of SOAR (Security Automation, Orchestration, and Response), analyzes the behavior of various processes, identifies risks, and, based on its analysis, automatically defends against any threat or abnormal behavior at the earliest possible stage.

The administrator can assign scenarios and responses to events, which shortens the time between threat detection and response, as well as prioritize events to ensure a timely response to critical attacks.

Network security protection is becoming more and more complex with the continuous emergence of new threats and the growing volume of data related to security incidents. Advanced measures that allow for a wide variety of data to be analyzed, such as security, and traffic logs, must be used to address this problem.

The UserGate Log Analyzer offers additional options for analyzing data about security incidents, monitoring such incidents, collecting statistics, and generating reports. This solution may be deployed separately from the security gateway and can aggregate data from multiple sources. The separation between traffic handling features and data analysis provides for better reliability and scalability.

For small businesses, branch offices, POS-systems, schools, Wi-Fi hotspots

Networks of any size should be protected from external attacks, viruses, and a wide range of modern cyberthreats. UserGate С is a compact and easy-to-use network device that can protect the networks of small organizations or branch offices with anywhere from a few dozen users to a hundred or more.

For large enterprise networks and telecom providers

Corporate network security must be maintained through a high-performance platform that has a good safety factor and the potential for scaling up. UserGate E is a full-fledged network server solution capable of resolving security issues related to all types of online threats in networks with a thousand users or more.

For small and mid-sized companies

To protect corporate networks, you need a multifunctional solution that can provide comprehensive security for network infrastructure without negatively impacting access speeds. The UserGate D appliance is a full-fledged network server capable of securing small and medium-sized businesses with several hundred users.

For large enterprise networks and data centers

For large corporate networks and data centers, it is critical to use reliable network solutions that provide high availability, fail-safe redundancy, scalability, and flexibility when it comes to integrating them with your network infrastructure. UserGate F combines all the security features you need with the capabilities necessary for functioning with maximum stability under an extremely high load.

Virtual Firewall

For organizations that prefer a virtual platform

UserGate can be deployed on the customer's virtual infrastructure. All hypervisors are supported, including VMware, Hyper-V, Xen, KVM, OpensStack, and VirtualBox. The functionality of our virtual solution is completely equivalent to that of the UserGate hardware system.

How to set up a virtual image?

Rewards

More info

Fully functional 30-day trial version is available for testing

Request trial   Online demo

Request a quote and a trial

Fill in the form to get a trial license key and request for a quote.

Request

How to buy?

Fill in the form, so we can contact you. Please use your correct corporate email address and other details.
Alternatively, you can contact any of our authorised partners.

Find partner