Управление устройствами | UserGate Management Center

Единый центр управления

UserGate Management Center (UGMC) - это вспомогательный компонент для универсального межсетевого экрана UserGate, который позволяет управлять большим количеством устройств. UserGate Management Center объединяет управление устройствами в единую точку, из которой администратор может выполнять мониторинг серверов UserGate, применять необходимы настройки, создавать политики, применяемые к группам устройств для обеспечения безопасности корпоративной сети. UGMC позволяет систематизировать подход к составлению настроек через применение шаблонов, а также прозрачно применить эти настройки на выбранной части парка межсетевых экранов.

Основные возможности

С помощью UGMC централизованно настраиваются все параметры работы межсетевых экранов UserGate - сетевые настройки, правила межсетевого экранирования, контентной фильтрации, системы обнаружения вторжений и другие настройки. UserGate Management Center позволяет систематизировать подход к составлению настроек через применение шаблонов, а также прозрачно применить эти настройки на выбранной части парка межсетевых экранов.

Управление межсетевыми экранами UserGate можно разделить на 4 этапа:

  • Создание управляемой области;
  • Создание шаблона или несколько шаблонов, каждый из которых опишет свою часть настроек межсетевых экранов;
  • Объединение необходимых шаблонов в группу шаблонов в требуемом порядке, чтобы получить корректную результирующую настройку управляемых устройств UserGate;
  • Добавление управляемого устройства и применение к нему группы шаблонов.

При необходимости настройки, заданные в шаблонах, можно изменять, чтобы эти отражения применялись ко всем межсетевым экранам, к которым применимы данные шаблоны.

Для малого бизнеса, филиалов, POS-систем, школ, Wi-Fi-точек

Для малого бизнеса, филиалов, POS-систем, школ, Wi-Fi-точек

UserGate Management Center C предоставляет единую точку управления, с помощью которой администратор может осуществлять централизованное управление настройками безопасности, применять единые политики, а также обеспечивать мониторинг используемых аппаратных и виртуальных устройств UserGate.

Для больших корпоративных сетей и интернет-провайдеров

Использование большего количества межсетевых экранов, например, в организациях с филиальной сетью, где требуется применение общей политики безопасности для каждого из устройств, возникает потребность в использовании единого центра управления. UserGate Management Center E способен объединить управление большим количеством межсетевых экранов в единой точке.

Виртуальная платформа UserGate Management Center

Для организаций, предпочитающих виртуальную платформу

UserGate Management Center может быть развернут на виртуальной инфраструктуре заказчика. Виртуальная машина UserGate Management Center поставляется с двумя Ethernet-интерфейсами. Функциональность виртуального решения полностью эквивалентна той, что предоставляется аппаратными комплексами UserGate.

Managing UserGate appliances | UserGate Management Center

UserGate management center

UserGate Management Center (UGMC) is an add-on component for the UserGate next generation firewall that allows you to manage a large number of appliances. UserGate Management Center centralizes UserGate management at a single point from which an administrator can monitor UserGate servers, apply required settings, and create policies applied to device groups to ensure corporate network security. UGMC allows you to unify approaches to configuring settings with templates as well as to transparently apply these settings to a selected part of your firewalls.

Basic features

UGMC allows you to globally configure all the parameters of your UserGate firewalls, including network settings, firewall rules, content filtering, intrusion prevention system, and other settings. UserGate Management Center templates allow to unify approaches to configuring settings as well as to transparently apply these settings to a group of your UserGate firewalls.

UserGate firewall management can be divided into four steps:

  • Creating a managed area;
  • Creating a template or several templates, each of which specifies its own part of the firewall settings;
  • Combining certain templates into a group for a desired final configuration of managed UserGate devices;
  • Adding a managed device and applying a template group to it.

If necessary, the template settings can be changed so that these changes apply to all firewalls associated with the templates.

For small businesses, branch offices, POS-systems, schools, Wi-Fi hotspots

UserGate Management Center C offers easy-to-implement and centralized management features for network administrators. This solution allows to simplify deployment, and management of your UserGate products.

For large enterprise networks and telecom providers

Organizations with multiple branches, where a company-wide security policy must be applied to each device and lots of firewalls are used, require a single control center. UserGate Management Center E can manage a number of firewalls from a single point.

Virtual Firewall

For organizations that prefer a virtual platform

UserGate Management Center can be deployed on the customer's virtual infrastructure. UserGate Management Center virtual comes with two Ethernet interfaces. The functionality of our virtual solution is completely equivalent to that of the UserGate hardware system.